'Рокки': Театральное обозрение - Фанклуб Сталлоне

'Рокки': Театральное обозрение

Rocky Production Still — P 2014 г.

Великолепная постановка кульминационного матча превосходит легко забываемые музыкальные номера. TWITTER

Сильвестр Сталлоне — соавтор сценария и продюсер бродвейской музыкальной адаптации его оскароносной драмы 1976 года об андердоге, поставленной Алексом Тимберсом.

НЬЮ-ЙОРК — «Никто не покидает театр, напевая декорации». Эта старая бродвейская шутка, которую часто приписывают Ричарду Роджерсу , подразумевает, что никакие сногсшибательные визуальные эффекты в шоу не могут преодолеть незабываемый счет. Рокки может быть исключением. В то время как песни в этом музыкальном оформлении карьерного фильма Сильвестра Сталлоне 1976 года приходят и уходят, не оставляя особого впечатления, сценическое волшебство, которое режиссер Алекс Тимберс и сценограф Кристофер Баррека работают над финальным боем, настолько интуитивны и волнуют, что это вызывает аудитория на высоте. Конечно, не повредит и неразрушимая история с персонажами-неудачниками, за которых стоит болеть.

Бродвей видел свою долю боксерских драм, от «Золотого мальчика» Клиффорда Одетса до «Великой белой надежды» Говарда Саклера. Майк Тайсон даже весил два года назад своим сольным шоу Undisputed Truth. Однако, за исключением музыкальной адаптации пьесы 1964 года, в которой снялся Сэмми Дэвис-младший , кулачный бой редко был источником вдохновения для песни и танца. Но сценарий Сталлоне к лучшему фильму, получившему «Оскар», выпустившему тысячу сиквелов, делает его не столько спортивным фильмом, сколько несоответствующим романом и сентиментальной историей, представляющей интерес для людей. Неудачливый болван с добрым сердцем получает неожиданный выстрел в «Американскую мечту», что не является такой уж натяжкой для музыкального обращения.

ФОТО: Бродвейские мюзиклы, проложившие путь на большой экран

Но в то время как книга, написанная Сталлоне в соавторстве с ветераном Бродвея Томасом Миханом (Энни, Продюсеры, Лак для волос), представляет собой полезную ксерокопию фильма, в шоу несоответствие материала и музыкальной команды. В песнях композитора Стивена Флаэрти и лирика Линн Аренс , наиболее известных своими великолепными мелодическими работами и ярким музыкальным повествованием на историческом театрализованном представлении «Регтайм», мало свидетельств какой-либо реальной связи с этой историей.

Баллады здесь довольно невзрачные, но музыка часто несущественная и редко движущая. Эта задача оставлена существующим мелодиям, связанным с франшизой фильма, в частности, «Глаз тигра» Survivor и «Тема из Рокки» Билла Конти , к счастью, без пошлых текстов «Gonna Fly Now». И хотя Город братской любви 1975 года — это место, которое, кажется, взывает к какой-то милой душе из Филадельфии, даже яркий афроамериканский чемпион мира в супертяжелом весе Аполло Крид ( Теренс Арчи ) получает лишь бледную копию этого в своем большом номере, «Непобежденный человек».

ИСТОРИЯ: Бродвейский мюзикл «Красотка» в работе — снова

Тем не менее, туз в рукаве шоу — изобретательный директор Тимберс и его команда дизайнеров, а также талантливый ведущий Энди Карл , который достаточно близок к модели Сталлоне в его роли Рокки Бальбоа, в то же время привнося в нее свежую жизненную силу и юмор. роль. (Он также подчеркивает привлекательность мужчин в своих атласных боксерских шортах.)

История на данный момент в значительной степени высечена в камне: неудавшийся боксер из «синих воротничков» Саутсайд Филадельфия, Рокки выброшен в кучу даже у местного владельца спортзала Микки ( Дакин Мэтьюз ), который имеет низкую ренту. Он зарабатывает немного денег, собирая долги для ростовщика ( Эрика Андерсона ), но ему не хватает безжалостности, чтобы сломать палец по команде. Его нежная сторона очевидна в его неуклюжих, но решительных попытках ухаживать за Адрианом (Марго Зайберт ), мучительно застенчивой девушкой из зоомагазина, которая живет со своим братом-хулиганом Поли ( Дэнни Мастроджорджио ). Профессиональное имя Рокки, итальянский жеребец, привлекает внимание руководства Крида, когда претендент выбывает из новогоднего чемпионского матча, и этот случайный шанс дает ему шанс завоевать титул. Конечно, на самом деле герой ночного соседства борется за свою самооценку и за самооценку каждого предполагаемого неудачника из рабочего класса.

Тонкая химия между Карлом и Зайбертом вдыхает тепло в их чужой роман, и соло Адриана, меланхоличные «Raining» и «I'm Done», в которых она наконец-то заявляет о себе и противостоит властному Поли, являются одними из лучших. Но, кроме центральной пары, ни один из других персонажей не приблизился к тому, чтобы воссоздать красочную индивидуальность, которую они имели на экране.

ИСТОРИЯ: Синтия Никсон возвращается в «Настоящую вещь» на Бродвее

Тем не менее, Тимберс и его творческая команда успешно переделали многие из самых знаковых моментов фильма для сцены, что было встречено ревом одобрения публики. Среди них Рокки, бьющий по бокам говядины в шкафчике для мяса в мясной лавке, где работает Поли, или бег по лестнице в Художественном музее Филадельфии. Эта сцена является частью расширенной обучающей последовательности, которая берет начало из пьесы «Человек-паук: выключи тьму», в которой используются несколько дублеров Рокки, одетых в одинаковые спортивные костюмы и толстовки, для создания кинематографического эффекта монтажа.

Впечатляющая плавность, детализация и воображение сценического мастерства в значительной степени компенсируют тот факт, что как мюзикл шоу редко поют. Тимберс и Баррека без проблем работают с дизайнером по свету Кристофером Акерлиндом , видео дизайнерами Дэном Скалли и Пабло Н. Молина , а также руководителем спецэффектов Джереми Черником над созданием мультимедийного визуального поля в постоянном движении, с балетной сложностью изменений сцены, которые, должно быть, были логистический кошмар для координации. Шероховатый тренажерный зал Микки и улицы Южной Филадельфии имеют богатую грязную текстуру; Обшарпанная квартира Рокки — это типичный дом без надежды (да, у него все еще есть террариум с черепахой); а зоомагазин — прекрасное место со стеной аквариумов, заполненных живыми рыбками.

В сенсации в центре города прошлого сезона «Здесь лежит любовь» (возвращение в Публичный театр 14 апреля) Тимберс изобретательно заставил публику поменяться местами с исполнителями в решающий момент действия, обеспечивая радикальный сдвиг в перспективе. В «Рокки» усовершенствованные технологии позволяют ему продвинуть эту концепцию на несколько шагов вперед с захватывающими дух результатами, и любое ворчание по поводу недостатков мюзикла уступает место удивлению с открытым ртом в его захватывающих последних двадцати минутах.

ИСТОРИЯ: Мэгги Джилленхол дебютирует на Бродвее

Говоря упрощенно, мы перестаем быть зрителями театра и становимся зрителями на матче, когда несколько рядов оркестра выходят на стадионную сцену, в то время как боксерский ринг стандартного размера разворачивается в дом и опускается массивный четырехсторонний Джумботрон. сверху. Маэстро движения Стивен Хоггетт (Однажды, Американский Идиот) поставил противостояние Рокки и Аполлона с поразительной реалистичностью, экономно используя имитацию замедленного движения, чтобы усилить напряжение, когда гламазоны Крида расхаживают по кольцу, держа числа, отмечая прохождение каждого раунда . Прямая трансляция видео добавляет непосредственности, а несколько экранов призывают: «Давайте пошумим!» Но многим людям, охваченным волнением, казалось, не требовалось особой поддержки.

Для шоу, которое на многих уровнях является промахом, этот кульминационный эпизод является захватывающим нокаутом. Продажа билетов в превью несколько разочаровывала, что говорит о сопротивлении такой нетрадиционной тематике музыкального театра. Но в случае успеха на рынке, Rocky может стать для мальчиков и их пап тем, чем Wicked для девочек.

Место проведения: Winter Garden Theater, Нью-Йорк
В ролях: Энди Карл, Марго Зайберт, Теренс Арчи, Дакин Мэтьюз, Дэнни Мастрогиорджио, Дженнифер Мадж, Эрик Андерсон, Адриан Агилар, Мишель Аравена, Джеймс Браун III, Сэм Дж. Кан, Кевин Дель Агила, Нед Эйзенберг, Саша Хатчингс, Дэвид Эндрю Макдональд, Васти Момпойнт, Винс Оддо, Окиериете Онаодован, Адам Перри, Кристин Пиро, Луис Сальгадо, Джон Скьяппа, Уоллес Смит, Дженни Ли Стерн
Режиссер: Алекс Тимберс
Книга: Томас Михан, Сильвестр Сталлоне, по мотивам фильма MGM / United Artists
Музыка: Стивен Флаэрти
Слова: Lynn Ahrens
Художник-постановщик: Кристофер Баррека
Художник по свету: Кристофер Акерлинд
Художник по костюмам: Дэвид Зинн
Звукорежиссер: Питер Хиленски
Видеодизайнеры: Дэн Скалли, Пабло Н. Молина
Дизайнер спецэффектов: Джереми Черник
Музыкальный руководитель: Крис Фенвик
Оркестровки: Стивен Траск, Дуг Бестерман
Вокальные аранжировки: Стивен Флаэрти
Хореографы: Стивен Хоггетт, Келли Дивайн
Продюсеры: Йооп ван ден Энде, Билл Тейлор
Представлено Stage Entertainment USA, Сильвестром Сталлоне, Metro-Goldwyn-Mayer, The Shubert Organization, Кевином Кинг-Темплтоном, Джеймсом Л. Недерландером и Терри Алленом Крамером, Роем Фурманом, Шерил Визенфельд, Зейном Тенкелем, Lucky Champions, Скоттом Делманом, JFL Theatrical. / Джудит Энн Абрамс, Latitude Link, Ваксман / Шин / Бергер, Лорен Стивенс / Джош Гудман

Источник

Вам также может понравиться

About the Author: ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *